kennylive, путешествия

Бюджетные путешествия

Я не так много путешествовала в жизни, чаще я бывала в маленьких городах Свердловской области, либо Москве. Всё началось с Уфы — столицы республики Башкортостан, когда Нинель позвала нас с Машей в гости. Поездки на пару дней хватило, чтобы понять, насколько круто ездить и изучать незнакомые места. Далее поехали в Питер, который покорил сердце, и после которого думала, что все путешествия будут такими увлекательными, а города — запоминающимися.

Когда поняла, что еду в турагентство оформлять путёвку в Турцию, я ещё не осознала как это будет в действительности. На деле поездка запомнилась дикими историями и воспоминаниями. Мы жили в деревне Бельдиби — курортное место с кучей отелей, мусора и рынков для туристов. После недели пребывания я устала деградировать и поспешила вернуться домой. В поездке понравилось только море (и то, потому что дико соскучилась по нему на тот момент), ежевичное вино и уличные котики. Такой отпуск "ничегонеделания" однозначно создан не для меня.

Осенью отправились в Германию, Австрию и Финляндию. В Европе было хорошо всё: архитектура, Альпийские горы, мюнхенское пиво с сосисками, разнообразие натуральной еды в маркетах. Больше поразило то, как жители относятся к мусору. На каждой улице стоят несколько больших баков с категориями утилизируемых предметов, и люди не ленятся разделять отходы. Они заботятся об окружающей среде и экологии. В сравнении с Турцией — райское место.

В декабре решили посетить новое место, дабы разнообразить странные места для путешествий. Полетели в Минск, Белоруссия. Чтобы усложнить себе впечатления от места пребывания, поехали туда зимой. Так и родилась фраза, которая уже второй раз подряд сопровождает меня и Машу — «Летом здесь, наверно, красиво». Нет, Минск — чудесный город, который оставил в памяти безлюдный парк с разобранным колесом обозрения, Старый город, божественные вафли в белой глазури, грейпфрутовое пиво, улицу Октябрьскую с бесконечным стрит-артом и местной бургерной Enzo, но летом там, скорее всего, и правда лучше.

Двигаемся дальше, и следующее решение не выглядело умней, потому что ранней весной, а значит зимой (опять), мы поехали в Польшу. В маленьком городе Катовице проходил турнир по CS:GO. Маше нужно было туда по работе, а я решила поехать за компанию. Подумала, что в Европе везде норм. Мало того, что перелёт был и так тяжёлым из-за двух пересадок, мы ещё умудрились опоздать на последний рейс. Успех! Еле добрались из аэропорта до места назначения — дорога на такси забрала сорок минут и четыре тысячи рублей. Помните отель из пятого сезона «Американской истории ужасов»? По ощущениям, мы заселились в него.

Проснувшись на следующий день, поехали гулять в центр Катовице. Город окружен бесконечными трассами и добраться туда можно было только на Убере. В центре старинная архитектура, дома выглядят как в типичных городках Европы. Город ухоженный, местами старенький, но уютный. Заметили много баров и ресторанов, но увы, мало книжных и кофеен. За день обошли туристический район Катовице, заглянули в соборы и костёлы, которых там множество. На следующий день поехали в зимний парк, любоваться бесконечными заснеженными дорожками и розариумом. Естественно, ничего интересного не увидели — одни засохшие ветки, замерзшая вода и одинокий планетарий. После фразы «летом здесь, наверно, красиво» поняли, что только шопинг и местный торговый центр с едой спасёт этот день.

В последний день поехали на поезде в Краков. Стоял выбор из двух: посетить Освенцим — один из известных концлагерей Второй мировой, либо посмотреть город. Мы выбрали второй. Краков показался немного депрессивным старинным городом из-за тёмных зданий и узких улочек. Мы обошли множество соборов, старый город, Средневековый замок, исторических памятников, посвященных евреям. Музей «Фабрики Шиндлера», к сожалению, был закрыт. Зато мы посидели в уютном итальянском ресторанчике, в баре попробовали местное пиво, и спели «My heart will go on» на всю улицу.

На следующий день мы уезжали из Польши, надев на себя полчемодана, потому что сэкономили на багаже и создали для себя еще одну проблему. Типичные мы.

На ближайшее будущее запланировали поездки в Казань и в Париж, потому что наши странные шутки часто влияют на выбор мест для путешествий. Остальные фотографии можно посмотреть в моём инстаграме